В данной таблице сведены ВСЕ БРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С 1 ПО 11 КЛАСС (начальное, основное, среднее) из Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Используйте для сортировки разные столбцы (нажмите на заголовок интересующего столбца) по алфавиту и в обратной последовательности
Образовательные результаты | Классификация, группировка результатов | Классы и уровень образования |
---|---|---|
формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; | личностные | 1-4 класс начальное |
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; | личностные | 1-4 класс начальное |
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; | личностные | 1-4 класс начальное |
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; | личностные | 1-4 класс начальное |
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; | личностные | 1-4 класс начальное |
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; | личностные | 1-4 класс начальное |
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; | личностные | 1-4 класс начальное |
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; | личностные | 1-4 класс начальное |
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; | личностные | 1-4 класс начальное |
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | личностные | 1-4 класс начальное |
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; | метапредметные | 1-4 класс начальное |
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; | метапредметные | 1-4 класс начальное |
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; | метапредметные | 1-4 класс начальное |
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; | метапредметные | 1-4 класс начальное |
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; | метапредметные | 1-4 класс начальное |
использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; | метапредметные | 1-4 класс начальное |
активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; | метапредметные | 1-4 класс начальное |
использование различных способов поиска [в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет], сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать [записывать] в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета; | метапредметные | 1-4 класс начальное |
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; | метапредметные | 1-4 класс начальное |
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; | метапредметные | 1-4 класс начальное |
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; | метапредметные | 1-4 класс начальное |
определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; | метапредметные | 1-4 класс начальное |
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; | метапредметные | 1-4 класс начальное |
овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности [природных, социальных, культурных, технических и др.] в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; | метапредметные | 1-4 класс начальное |
овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; | метапредметные | 1-4 класс начальное |
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования [в том числе с учебными моделями] в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий. | метапредметные | 1-4 класс начальное |
формирование первоначальных представлений о русском языке как государственном языке российской федерации, как средстве общения людей разных национальностей в России и за рубежом. | предметные русский язык и литературное чтение | 1-4 класс начальное |
развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности. | предметные русский язык и литературное чтение | 1-4 класс начальное |
формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. | предметные родной язык и литературное чтение на родном языке | 1-4 класс начальное |
развитие диалогической и монологической устной и письменной речи на родном языке, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на родном языке. | предметные родной язык и литературное чтение на родном языке | 1-4 класс начальное |
формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. | предметные иностранный язык | 1-4 класс начальное |
формирование начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на иностранном языке. | предметные иностранный язык | 1-4 класс начальное |
развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности | предметные математика и информатика | 1-4 класс начальное |
формирование уважительного отношения к семье, населенному пункту, региону, россии, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни. | предметные обществознание и естествознание (окружающий мир) | 1-4 класс начальное |
осознание ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нем. | предметные обществознание и естествознание (окружающий мир) | 1-4 класс начальное |
формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях. | предметные обществознание и естествознание (окружающий мир) | 1-4 класс начальное |
формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме | предметные обществознание и естествознание (окружающий мир) | 1-4 класс начальное |
воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию. | предметные основы религиозных культур и светской этики | 1-4 класс начальное |
формирование первоначальных представлений о светской этике, об отечественных традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности России | предметные основы религиозных культур и светской этики | 1-4 класс начальное |
развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру | предметные искусство | 1-4 класс начальное |
формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов | предметные технология | 1-4 класс начальное |
формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности | предметные технология | 1-4 класс начальное |
укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению, формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры. | предметные физическая культура | 1-4 класс начальное |
формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни. | предметные физическая культура | 1-4 класс начальное |
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; | личностные | 5-9 класс основное |
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде; | личностные | 5-9 класс основное |
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; | личностные | 5-9 класс основное |
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; | личностные | 5-9 класс основное |
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей; | личностные | 5-9 класс основное |
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; | личностные | 5-9 класс основное |
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности; | личностные | 5-9 класс основное |
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах; | личностные | 5-9 класс основное |
формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях; | личностные | 5-9 класс основное |
осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; | личностные | 5-9 класс основное |
развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера. | личностные | 5-9 класс основное |
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; | метапредметные | 5-9 класс основное |
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; | метапредметные | 5-9 класс основное |
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; | метапредметные | 5-9 класс основное |
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; | метапредметные | 5-9 класс основное |
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; | метапредметные | 5-9 класс основное |
умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение [индуктивное, дедуктивное и по аналогии] и делать выводы; | метапредметные | 5-9 класс основное |
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; | метапредметные | 5-9 класс основное |
смысловое чтение; | метапредметные | 5-9 класс основное |
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; | метапредметные | 5-9 класс основное |
умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; | метапредметные | 5-9 класс основное |
формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий; развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами; | метапредметные | 5-9 класс основное |
формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. | метапредметные | 5-9 класс основное |
включение в культурно-языковое поле русской и общечеловеческой культуры, воспитание ценностного отношения к русскому языку как носителю культуры, как государственному языку Российской Федерации, языку межнационального общения народов России; | предметные русский язык и литература | 5-9 класс основное |
осознание тесной связи между языковым, литературным, интеллектуальным, духовно-нравственным развитием личности и ее социальным ростом; | предметные русский язык и литература | 5-9 класс основное |
приобщение к российскому литературному наследию и через него - к сокровищам отечественной и мировой культуры; формирование причастности к национальным свершениям, традициям и осознание исторической преемственности поколений; | предметные русский язык и литература | 5-9 класс основное |
обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие культуры владения русским литературным языком во всей полноте его функциональных возможностей в соответствии с нормами устной и письменной речи, правилами русского речевого этикета; | предметные русский язык и литература | 5-9 класс основное |
получение знаний о русском языке как системе и как развивающемся явлении, о его уровнях и единицах, о закономерностях его функционирования, освоение базовых понятий лингвистики, формирование аналитических умений в отношении языковых единиц и текстов разных функционально-смысловых типов и жанров. | предметные русский язык и литература | 5-9 класс основное |
приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного языка, воспитание ценностного отношения к иностранному языку как инструменту познания и достижения взаимопонимания между людьми и народами; | предметные иностранный язык. второй иностранный язык | 5-9 класс основное |
осознание тесной связи между овладением иностранными языками и личностным, социальным и профессиональным ростом; | предметные иностранный язык. второй иностранный язык | 5-9 класс основное |
формирование коммуникативной иноязычной компетенции (говорение, аудирование, чтение и письмо), необходимой для успешной социализации и самореализации; | предметные иностранный язык. второй иностранный язык | 5-9 класс основное |
обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения иностранным языком в соответствии с требованиями к нормам устной и письменной речи, правилами речевого этикета. | предметные иностранный язык. второй иностранный язык | 5-9 класс основное |
формирование мировоззренческой, ценностно-смысловой сферы обучающихся, личностных основ российской гражданской идентичности, социальной ответственности, правового самосознания, поликультурности, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации; | предметные общественно-научные предметы | 5-9 класс основное |
понимание основных принципов жизни общества, роли окружающей среды как важного фактора формирования качеств личности, ее социализации; | предметные общественно-научные предметы | 5-9 класс основное |
владение экологическим мышлением, обеспечивающим понимание взаимосвязи между природными, социальными, экономическими и политическими явлениями, их влияния на качество жизни человека и качество окружающей его среды; | предметные общественно-научные предметы | 5-9 класс основное |
осознание своей роли в целостном, многообразном и быстро изменяющемся глобальном мире; | предметные общественно-научные предметы | 5-9 класс основное |
приобретение теоретических знаний и опыта их применения для адекватной ориентации в окружающем мире, выработки способов адаптации в нем, формирования собственной активной позиции в общественной жизни при решении задач в области социальных отношений. | предметные общественно-научные предметы | 5-9 класс основное |
При изучении учебных предметов общественно-научной направленности задача развития и воспитания личности обучающихся является приоритетной (для обучающихся с расстройствами аутистического спектра приоритетной является задача социализации). | предметные общественно-научные предметы | 5-9 класс основное |
осознание значения математики и информатики в повседневной жизни человека; | предметные математика и информатика | 5-9 класс основное |
формирование представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математической науки; | предметные математика и информатика | 5-9 класс основное |
понимание роли информационных процессов в современном мире; | предметные математика и информатика | 5-9 класс основное |
формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления. | предметные математика и информатика | 5-9 класс основное |
воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию; воспитание веротерпимости, уважительного отношения к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию; | предметные основы духовно-нравственной культуры народов России | 5-9 класс основное |
знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, готовность на их основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении, расточительном потребительстве; | предметные основы духовно-нравственной культуры народов России | 5-9 класс основное |
формирование представлений об основах светской этики, культуры традиционных религий, их роли в развитии культуры и истории России и человечества, в становлении гражданского общества и российской государственности; | предметные основы духовно-нравственной культуры народов России | 5-9 класс основное |
понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества; | предметные основы духовно-нравственной культуры народов России | 5-9 класс основное |
формирование представлений об исторической роли традиционных религий и гражданского общества в становлении российской государственности. | предметные основы духовно-нравственной культуры народов России | 5-9 класс основное |
формирование целостной научной картины мира; | предметные естественнонаучные предметы | 5-9 класс основное |
понимание возрастающей роли естественных наук и научных исследований в современном мире, постоянного процесса эволюции научного знания, значимости международного научного сотрудничества; | предметные естественнонаучные предметы | 5-9 класс основное |
овладение научным подходом к решению различных задач; | предметные естественнонаучные предметы | 5-9 класс основное |
овладение умениями формулировать гипотезы, конструировать, проводить эксперименты, оценивать полученные результаты; | предметные естественнонаучные предметы | 5-9 класс основное |
овладение умением сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни; | предметные естественнонаучные предметы | 5-9 класс основное |
воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей среде; | предметные естественнонаучные предметы | 5-9 класс основное |
овладение экосистемной познавательной моделью и ее применение в целях прогноза экологических рисков для здоровья людей, безопасности жизни, качества окружающей среды; | предметные естественнонаучные предметы | 5-9 класс основное |
осознание значимости концепции устойчивого развития; | предметные естественнонаучные предметы | 5-9 класс основное |
формирование умений безопасного и эффективного использования лабораторного оборудования, проведения точных измерений и адекватной оценки полученных результатов, представления научно обоснованных аргументов своих действий, основанных на межпредметном анализе учебных задач. | предметные естественнонаучные предметы | 5-9 класс основное |
осознание значения искусства и творчества в личной и культурной самоидентификации личности; | предметные искусство | 5-9 класс основное |
развитие эстетического вкуса, художественного мышления обучающихся, способности воспринимать эстетику природных объектов, сопереживать им, чувственно-эмоционально оценивать гармоничность взаимоотношений человека с природой и выражать свое отношение художественными средствами; | предметные искусство | 5-9 класс основное |
развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности; | предметные искусство | 5-9 класс основное |
формирование интереса и уважительного отношения к культурному наследию и ценностям народов России, сокровищам мировой цивилизации, их сохранению и приумножению. | предметные искусство | 5-9 класс основное |
развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач; | предметные технология | 5-9 класс основное |
активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий; | предметные технология | 5-9 класс основное |
совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности; | предметные технология | 5-9 класс основное |
формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса; | предметные технология | 5-9 класс основное |
формирование способности придавать экологическую направленность любой деятельности, проекту; демонстрировать экологическое мышление в разных формах деятельности. | предметные технология | 5-9 класс основное |
физическое, эмоциональное, интеллектуальное и социальное развитие личности обучающихся с учетом исторической, общекультурной и ценностной составляющей предметной области; | предметные физическая культура и ОБЖ | 5-9 класс основное |
формирование и развитие установок активного, экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни; | предметные физическая культура и ОБЖ | 5-9 класс основное |
понимание личной и общественной значимости современной культуры безопасности жизнедеятельности; | предметные физическая культура и ОБЖ | 5-9 класс основное |
овладение основами современной культуры безопасности жизнедеятельности, понимание ценности экологического качества окружающей среды, как естественной основы безопасности жизни; | предметные физическая культура и ОБЖ | 5-9 класс основное |
понимание роли государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения; | предметные физическая культура и ОБЖ | 5-9 класс основное |
развитие двигательной активности обучающихся, достижение положительной динамики в развитии основных физических качеств и показателях физической подготовленности, формирование потребности в систематическом участии в физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятиях; | предметные физическая культура и ОБЖ | 5-9 класс основное |
установление связей между жизненным опытом обучающихся и знаниями из разных предметных областей. | предметные физическая культура и ОБЖ | 5-9 класс основное |
российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов [герб, флаг, гимн]; | личностные | 10-11 класс среднее |
гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности; | личностные | 10-11 класс среднее |
готовность к служению Отечеству, его защите; | личностные | 10-11 класс среднее |
сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире; | личностные | 10-11 класс среднее |
сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; | личностные | 10-11 класс среднее |
толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям; | личностные | 10-11 класс среднее |
навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности; | личностные | 10-11 класс среднее |
нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей; | личностные | 10-11 класс среднее |
готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности; | личностные | 10-11 класс среднее |
эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений; | личностные | 10-11 класс среднее |
принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков; | личностные | 10-11 класс среднее |
бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь; | личностные | 10-11 класс среднее |
осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем; | личностные | 10-11 класс среднее |
сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности; | личностные | 10-11 класс среднее |
ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни. | личностные | 10-11 класс среднее |
умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; | метапредметные | 10-11 класс среднее |
умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты; | метапредметные | 10-11 класс среднее |
владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; | метапредметные | 10-11 класс среднее |
готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; | метапредметные | 10-11 класс среднее |
умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности; | метапредметные | 10-11 класс среднее |
умение определять назначение и функции различных социальных институтов; | метапредметные | 10-11 класс среднее |
умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей; | метапредметные | 10-11 класс среднее |
владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; | метапредметные | 10-11 класс среднее |
владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения. | метапредметные | 10-11 класс среднее |
сформированность представлений о роли языка в жизни человека, общества, государства, способности свободно общаться в различных формах и на разные темы; | предметные русский язык и литература | 10-11 класс среднее |
включение в культурно-языковое поле русской и общечеловеческой культуры, воспитание ценностного отношения к русскому языку как носителю культуры, как государственному языку Российской Федерации, языку межнационального общения народов России; | предметные русский язык и литература | 10-11 класс среднее |
сформированность осознания тесной связи между языковым, литературным, интеллектуальным, духовно-нравственным развитием личности и ее социальным ростом; | предметные русский язык и литература | 10-11 класс среднее |
сформированность устойчивого интереса к чтению как средству познания других культур, уважительного отношения к ним; приобщение к российскому литературному наследию и через него - к сокровищам отечественной и мировой культуры; сформированность чувства причастности к российским свершениям, традициям и осознание исторической преемственности поколений; | предметные русский язык и литература | 10-11 класс среднее |
свободное использование словарного запаса, развитие культуры владения русским литературным языком во всей полноте его функциональных возможностей в соответствии с нормами устной и письменной речи, правилами русского речевого этикета; | предметные русский язык и литература | 10-11 класс среднее |
сформированность знаний о русском языке как системе и как развивающемся явлении, о его уровнях и единицах, о закономерностях его функционирования, освоение базовых понятий лингвистики, аналитических умений в отношении языковых единиц и текстов разных функционально-смысловых типов и жанров. | предметные русский язык и литература | 10-11 класс среднее |
сформированность представлений о роли родного языка в жизни человека, общества, государства, способности свободно общаться на родном языке в различных формах и на разные темы; | предметные родной язык и родная литература | 10-11 класс среднее |
включение в культурно-языковое поле родной литературы и культуры, воспитание ценностного отношения к родному языку как носителю культуры своего народа; | предметные родной язык и родная литература | 10-11 класс среднее |
сформированность осознания тесной связи между языковым, литературным, интеллектуальным, духовно-нравственным развитием личности и ее социальным ростом; | предметные родной язык и родная литература | 10-11 класс среднее |
сформированность устойчивого интереса к чтению на родном языке как средству познания культуры своего народа и других культур, уважительного отношения к ним; приобщение к литературному наследию и через него - к сокровищам отечественной и мировой культуры; сформированность чувства причастности к свершениям, традициям своего народа и осознание исторической преемственности поколений; | предметные родной язык и родная литература | 10-11 класс среднее |
свободное использование словарного запаса, развитие культуры владения родным литературным языком во всей полноте его функциональных возможностей в соответствии с нормами устной и письменной речи, правилами речевого этикета; | предметные родной язык и родная литература | 10-11 класс среднее |
сформированность знаний о родном языке как системе и как развивающемся явлении, о его уровнях и единицах, о закономерностях его функционирования, освоение базовых понятий лингвистики, аналитических умений в отношении языковых единиц и текстов разных функционально-смысловых типов и жанров. | предметные родной язык и родная литература | 10-11 класс среднее |
сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире; | предметные иностранные языки | 10-11 класс среднее |
владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка; | предметные иностранные языки | 10-11 класс среднее |
достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; | предметные иностранные языки | 10-11 класс среднее |
сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях. | предметные иностранные языки | 10-11 класс среднее |
сформированность мировоззренческой, ценностно-смысловой сферы обучающихся, российской гражданской идентичности, поликультурности, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным Конституцией Российской Федерации; | предметные общественные науки | 10-11 класс среднее |
понимание роли России в многообразном, быстро меняющемся глобальном мире; | предметные общественные науки | 10-11 класс среднее |
сформированность навыков критического мышления, анализа и синтеза, умений оценивать и сопоставлять методы исследования, характерные для общественных наук; | предметные общественные науки | 10-11 класс среднее |
формирование целостного восприятия всего спектра природных, экономических, социальных реалий; | предметные общественные науки | 10-11 класс среднее |
сформированность умений обобщать, анализировать и оценивать информацию: теории, концепции, факты, имеющие отношение к общественному развитию и роли личности в нем, с целью проверки гипотез и интерпретации данных различных источников; | предметные общественные науки | 10-11 класс среднее |
владение знаниями о многообразии взглядов и теорий по тематике общественных наук. | предметные общественные науки | 10-11 класс среднее |
сформированность представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математики и информатики; | предметные математика и информатика | 10-11 класс среднее |
сформированность основ логического, алгоритмического и математического мышления; | предметные математика и информатика | 10-11 класс среднее |
сформированность умений применять полученные знания при решении различных задач; | предметные математика и информатика | 10-11 класс среднее |
сформированность представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления; | предметные математика и информатика | 10-11 класс среднее |
сформированность представлений о роли информатики и ИКТ в современном обществе, понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете; | предметные математика и информатика | 10-11 класс среднее |
сформированность представлений о влиянии информационных технологий на жизнь человека в обществе; понимание социального, экономического, политического, культурного, юридического, природного, эргономического, медицинского и физиологического контекстов информационных технологий; | предметные математика и информатика | 10-11 класс среднее |
принятие этических аспектов информационных технологий; осознание ответственности людей, вовлеченных в создание и использование информационных систем, распространение информации. | предметные математика и информатика | 10-11 класс среднее |
сформированность основ целостной научной картины мира; | предметные естественные науки | 10-11 класс среднее |
формирование понимания взаимосвязи и взаимозависимости естественных наук; сформированность понимания влияния естественных наук на окружающую среду, экономическую, технологическую, социальную и этическую сферы деятельности человека; | предметные естественные науки | 10-11 класс среднее |
создание условий для развития навыков учебной, проектно-исследовательской, творческой деятельности, мотивации обучающихся к саморазвитию; | предметные естественные науки | 10-11 класс среднее |
сформированность умений анализировать, оценивать, проверять на достоверность и обобщать научную информацию; | предметные естественные науки | 10-11 класс среднее |
сформированность навыков безопасной работы во время проектно-исследовательской и экспериментальной деятельности, при использовании лабораторного оборудования. | предметные естественные науки | 10-11 класс среднее |
сформированность экологического мышления, навыков здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни, понимание рисков и угроз современного мира; | предметные физическая культура, экология и ОБЖ | 10-11 класс среднее |
знание правил и владение навыками поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, социального и техногенного характера; | предметные физическая культура, экология и ОБЖ | 10-11 класс среднее |
владение умением сохранять эмоциональную устойчивость в опасных и чрезвычайных ситуациях, а также навыками оказания первой помощи пострадавшим; | предметные физическая культура, экология и ОБЖ | 10-11 класс среднее |
умение действовать индивидуально и в группе в опасных и чрезвычайных ситуациях. | предметные физическая культура, экология и ОБЖ | 10-11 класс среднее |
Используя наш веб-сайт, Вы подтверждаете свое согласие с условиями использования куки (сookies) Подробнее
Настоящая Политика конфиденциальности регулирует порядок обработки и использования персональных данных физических лиц, пользующихся сервисами Сайта http://obrex.ru/, Развивающим центром «Образование-Эксперт» (далее — Оператор).
Передавая Оператору персональные данные посредством использования Сайта и регистрации на Сайте, Пользователь дает свое согласие (добровольное и бессрочное) на использование персональных данных на условиях, изложенных в настоящей Политике конфиденциальности. Данное согласие является сознательным. Пользователь дает согласие на обработку персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие не является письменным, так как Оператор не обрабатывает специальные и биометрические персональные данные. Согласие дается в соответствии с п. 1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 22.02.2017) "О персональных данных".
Если Пользователь не согласен с условиями настоящей Политики конфиденциальности, он обязан прекратить использование Сайта.
Безусловным акцептом настоящей Политики конфиденциальности является начало использования Сайта Пользователем.
Оператор может обновлять Политику по мере необходимости. Рекомендуем Пользователям периодически проверять актуальность данной Политики. Продолжая пользоваться Сайтом после изменения Политики, Вы подтверждаете согласие с внесенными изменениями.
1. Термины
1.1. Сайт - сайт, расположенный в сети Интернет по адресу http://obrex.ru/. Все исключительные права на Сайт и его отдельные элементы (включая программное обеспечение, дизайн) принадлежат Оператору в полном объеме. Передача исключительных прав Пользователю не является предметом настоящей Политики конфиденциальности.
1.2. Пользователь — лицо использующее Сайт.
1.3. Персональные данные — персональные данные Пользователя, которые Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при Регистрации или в процессе использования Сайта.
1.4. Обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.5. Конфиденциальность персональных данных - обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.6. Регистрация — заполнение Пользователем Регистрационной формы, расположенной на Сайте, путем указания необходимых сведений и выбора логина и пароля.
1.7. Регистрационная форма — форма, расположенная на Сайте, которую Пользователь должен заполнить для прохождения Регистрации на Сайте.
2. Состав информации о Пользователях
2.1. Оператор обрабатывает следующие персональные данные:
• Фамилия Имя Отчество Пользователя
• Адрес электронной почты Пользователя
• Номер телефона Пользователя
2.2. Обработка указанных выше персональных данных осуществляется Оператором исключительно в целях прохождения диагностических материалов (тестов) с возможностью получения персонального сертификата и заполнения формы обратной связи , размещенных на Сайте. Персональные данные Оператором не распространяются и не передаются третьим лицам.
2.3. Для получения интернет рассылки о рекламных акциях и получения рекламно-информационных материалов (направляются Пользователям для того, чтобы можно было сориентироваться и сделать правильный выбор товара) необходимо указать только имя Пользователя и Адрес электронной почты. Пользователь может в любой момент отказаться от рассылки путем направления Оператору запроса на отказ от рассылки по адресу: obrex@inbox.ru или нажатием соответствующей кнопки «отписаться от рассылки» в теле письма рассылки.
3. Порядок обработки персональных данных
3.1. Оператор обязуется использовать Персональные данные в соответствии с Федеральным Законом «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27 июля 2006 г. и настоящей политикой конфиденциальности.
3.2. В отношении персональных данных Пользователя сохраняется их конфиденциальность, кроме случаев, когда указанные данные являются общедоступными.
3.3. Оператор имеет право хранить персональные только на серверах на территории Российской Федерации.
3.4. Оператор имеет право передавать персональные данные Пользователя без согласия Пользователя следующим лицам:
3.4.1 государственным органам, в том числе органам дознания и следствия, и органам местного самоуправления по их мотивированному запросу;
3.4.2 в иных случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством РФ.
3.5. Оператор имеет право передавать персональные данные третьим лицам, не указанным в п. 3.4. настоящей Политики конфиденциальности, в следующих случаях:
3.5.1 Пользователь выразил свое согласие на такие действия;
3.5.2 передача необходима в рамках использования Пользователем Сайта или оказания Услуг Пользователю;
3.5.3 передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики.
3.6. Оператор осуществляет автоматизированную обработку персональных данных.
4. Права и обязанности Пользователя
4.1. Пользователь обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации на Сайте.
4.2. Пользователь обязуется соблюдать должную осмотрительность при хранении пароля, при его вводе.
4.3. Пользователь обязуется при регистрации на Сайте использовать сложные сочетания символов для создания логина/пароля.
4.4. Пользователь обязуется не предоставлять третьим лицам в пользование компьютерное устройство в случае, если с него возможен свободный доступ к личному кабинету Пользователя.
4.5. Пользователь гарантирует, что все персональные данные являются актуальными и не относятся к третьим лицам.
4.6. Пользователь вправе изменять, удалять свои персональные данные. Персональные данные Пользователь может редактировать в создаваемом при регистрации профиле.
5. Защита персональных данных
5.1. Оператор осуществляет надлежащую защиту персональных данных в соответствии с законодательством РФ и принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных.
5.2. Для обеспечения безопасности персональных данных при их обработке Оператор принимает меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, их уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
5.3. В целях обеспечения информационной безопасности Оператором предпринимаются следующие меры для защиты персональной информации:
• обязательное использование брандмауэров, антивирусных систем;
• резервное копирование данных;
• использование стандартных отраслевых мер безопасности.
Персональная информация хранится на сервере компании и может быть использована для последующего информирования клиентов о новых акциях и услугах, а также для проведения маркетинговых, статистических и иных исследований.
6. Cookies
6.1. Оператор использует файлы «cookies». Файлы «cookies» – это небольшие текстовые файлы, размещаемые на жестких дисках устройств Пользователей во время использования различных сайтов, предназначенные для содействия в настройке пользовательского интерфейса в соответствии с предпочтениями Пользователей.
6.2. Большинство браузеров позволяют отказаться от получения файлов «cookies» и удалить их с жесткого диска устройства.
7. Иные положения
7.1. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Оператором, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.
7.2. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством по месту регистрации Оператора.
Перед обращением в суд Пользователь должен соблюсти обязательный досудебный порядок и направить Оператору соответствующую претензию в письменном виде. Срок ответа на претензию составляет 30 (тридцать) рабочих дней.
7.3. Если по тем или иным причинам одно или несколько положений Политики конфиденциальности будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений Политики конфиденциальности.
7.4. Оператор имеет право в любой момент изменять Политику конфиденциальности (полностью или в части) в одностороннем порядке без предварительного согласования с Пользователем. Все изменения вступают в силу на следующий день после размещения на Сайте.
7.5. Пользователь обязуется самостоятельно следить за изменениями Политики конфиденциальности путем ознакомления с актуальной редакцией.
8. Контактная информация Оператора
8.1. Развивающий центр «Образование-Эксперт»
8.2. Телефон: +79080097199
8.3. E-mail: obrex@inbox.ru
Шрифт и цвет
If you are having any difficulties to view our website please use the below settings for better accessibility